Туркова А.К.: "Автоматизация директ-маркетинга в мессенджерах как глобальный тренд будущего"

 

В настоящее время все сложнее и сложнее представить себе жизнь без постоянного обмена сообщениями. В последние несколько лет внимание к использованию мессенджеров проявил и бизнес, нацеленный на потребительский сегмент рынка. За этом время мы узнали, что существуют чат боты, можно сделать заказ через телеграмм и получать через подписку каталоги новой продукции. 

С вопросами автоматизации директмаркетинга в мессенджерах, их практическим применением, и связанными с его применением проблемами разобрались в своей статье руководитель практики нтеллектуальной собственности Консалт Эдвайс Туркова Анна  Константиновна и профессор Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики Мишальченко Юрий Владимирович.